вторник, 27 декабря 2016 г.

Доброе утро всем!

Переезд - это занятие, требующее как минимум недельного отпуска. Вчера я планировала переехать на новую квартиру. Почти получилось. В смысле, переехало все, кроме кошки, мебели и меня. Ну, и еще кое-каких мелочей. В процессе переезда на куртке сломалась молния, а джинсы обзавелись энным количеством живописных пятен. Это преамбула. Теперь амбула:

Проснулась я вовремя. Пошла в душ. Внезапно выяснилось, что все полотенца где? Правильно, на новой квартире. Здесь только маленькое кухонное. Никогда не вытирались кухонным полотенцем? И не пробуйте.
Злая и мокрая я начала одеваться. А все чистые вещи где? Правильно, на новой квартире. Тихо матерясь сквозь зубы, надеваю вчерашнее, стараясь, чтобы вода с мокрых волос не очень сильно лилась за шиворот.
Выхожу из дома. Шмотки грязные, голова мокрая, куртка не застегивается (другая где? Правильно, на новой квартире), на улице дождь, а зонтик где? Точно, переехал вместе с курткой.

Иду на остановку. Понятно, на ближайшую. И вижу хвост 19 автобуса, который впервые на моей памяти пришел, зараза, на пять минут раньше времени. Как он, сволочь, вместо положенных восьми минут телепортировался от конечной остановки до меня за три, без понятия. На часах 5.24...

Иду на вторую остановку, где больше транспорта. 57 должен быть в 5.46 по расписанию, обычно приезжает в 5.52-5.55, но на свой автобус в Иерусалим в 6.00 я успеваю запрыгнуть. Сегодня вечно опаздывающий 57 превзошел самое себя и приехал в 6.06. В 6.10 я была на станции, ближайший автобус на Иерусалим в 7.00.
Сижу в автобусе, пытаюсь высохнуть и согреться. А заодно понять, каким образом получилось так, что неполные 3 километра от дома до автобуса на Иерусалим заняли у меня больше полутора часов...

Пожелайте мне не заболеть и уже переехать, что ли...

4 комментария:

  1. Переезжай уже быстрее поэтэсса доброго утра. И не болей. По моему опыту пару капель виски могут скрасить мерзкую погоду и подавить в зародыше всякие болячки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько всего за одно утро. Удачи и здоровья! И все-таки с новосельем.

    ОтветитьУдалить
  3. С новосельем! Переезд- это вечно так)) Я до сих пор что-нибудь, да разыскиваю, хотя уже с месяц, как переехала))
    Удачи на новом месте)) Не болей!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вы больше совсем не ведёте блог?

    ОтветитьУдалить