вторник, 16 июня 2015 г.

Опять я давно не писала. И даже не могу сказать, что некогда, просто не тянет меня на полухудожественную литературу. То ли переболела графоманией, как затянувшейся ветрянкой, то ли еще что. Жизнь насыщена событиями, ульпан насыщен ивритом до такой степени, что даже мне порой становится не по себе… Но (горжусь!) я начала разговаривать на иврите по телефону. Понимаю меньше, чем при личном общении, но все равно, это очень хороший показатель.

В мае нас возили на Сахне. Ну а попутно мы забрели в Ган Гуру, чего и всем желаю как-нибудь сделать, ибо это здорово. Но обо всем по порядку.

Сахне – это условно-природные озера на севере Израиля. Условно-природные – потому что источники натуральные, а водоемы окультуренные. Каскад из нескольких озер с водопадами и «лягушатниками» для малышей, в среднем плавают мелкие «пилинговые» рыбки, в нижнем – мусульманки. В хиджабах. Снимают только обувь. Ну да ладно, не о них речь. 




Вода в Сахне круглый год 28 градусов. И такого цвета… К сожалению, мой фотоаппарат не способен передать все то богатство синего, зеленого, бирюзового и лазурного, это надо видеть. Безумно красиво.







Рыбки – смешные. Стоит зайти в воду, как они тут же начинают щекотаться. Пока плаваешь – не трогают, а как только замираешь – опять пристают. А Лешку (одного парня из нашего ульпана) укусила рыбка покрупнее. Ну так и правильно – нефиг ноги куда попало (в смысле, в рыбкин домик) засовывать.




Юрка, порося такая, так купаться и не пошел. Нашел себе жердочку, сидел там и читал книжку. С трудом уболтала ребенка таки зайти в воду хотя бы по колено. Зашел, был зверски защекочен рыбками, выскочил с воплем, что теперь он точно туда не полезет, а то съедят.





После Сахне мы пошли в Ган Гуру, но об этом я напишу в следующий раз.

6 комментариев:

  1. Спасибо вам что так пишете.. интересно очень. Мне такое надеюсь ещё предстоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все будет хорошо, даже не сомневайтесь :)

      Удалить
  2. Поздравляю с днем рождения сына! Хоть и прошедшим) Счастья и удачи!
    По случайности я очень хорошо помню тот день с ураганом. Самой в том году тоже 17 было))
    У нас, оказывается, общая знакомая есть - Нина Г. Моя начальница)) В Facebook увидела твой комментарий к ее фото. Как мир тесен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надо же, мир еще теснее, чем я думала ))

      Удалить
  3. 25 лет в Израиле и ни разу не был в Сахне(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря! Зато какой теперь стимул выбраться туда, а? ;)

      Удалить