воскресенье, 11 октября 2015 г.

В нашем сумасшедшем доме день открытых дверей...

Наступила осень, а вместе с ней в Израиль пришло осеннее обострение. В принципе, все логично: начались дожди, закончились свадьбы. Психически нестабильной части населения некуда приложить энергию. А когда людям нечего делать,они начинают делать черт знает что. 

В принципе, я человек более чем толерантный. Для меня не имеет ровным счетом никакого значения, к какой национальности или религиозной конфессии принадлежит тот или иной человек. Просто есть люди и есть говно. Есть люди нормальные, а есть те, которые готовы воткнуть нож в другого человека, потому что ему так сказали голоса. И неважно, что это за голоса - "свыше" или обычные человеческие. И неважно, слышит эти голоса данный конкретный человек или определенная часть населения. Кто-то пойдет к доктору, а кто-то - точить ножи. И вот тому, кто пошел за ножами, точно надо к доктору. Шизофрения - штука коварная. Если мне не изменяет память, 30% населения - латентные шизофреники. То бишь, потенциальные слушатели голосов. А тут осень... 

По-настоящему страшны не люди с ножами, а "голоса": те, кто готов подтолкнуть колеблющееся сознание в выгодную для себя сторону. Только есть у маятника такое свойство - возвращаться и качаться в другую сторону. И мне бы хотелось сказать этим "голосам", хоть они вряд ли меня услышат: "Господа, вы не думаете о нас. Вы не думаете о тех, в чьи головы вы вкладываете нездоровые мысли. Так подумайте о себе. Где гарантия того, что при обратном колебании маятник не ударит по вам и по вашим детям? Пусть не сейчас, пусть через 100-200 лет, но маятник непременно качнется в другую сторону".

Будьте здоровы! В том числе, психически.

18 комментариев:

  1. Супер,можно перепостить ,указав ссылку на вас?

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, настоящие дожди начнутся в ноябре, а свадьбы здесь никогда не заканчиваются.

    Психические обострения здесь могут происходить в любое время года, независимо от погоды .

    Сегодняшнее обострение началось из-за страха некоторых шизофреников потерять лакомый кусочек. Очень они испугались, что появились еще более голодные и страждущие странники , ищущие помощи в этом большом мире. Но как привлечь внимание мира именно к себе? Правильно, показать какие они бедные, униженные, обделенные , страдающие .

    Как только получать свою долю в денежном эквиваленте - скорее всего успокоятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут какое дело... Как бы мне ни было плохо, как бы я ни хотела привлечь к себе внимание, максимум, что я сделаю - разревусь. Ну, в крайнем случае, подниму хай на весь интернет. Все. Это - потолок. Но я не возьму оружие и не пойду с ним по улицам. А если я это сделаю, значит, это буду уже не я и меня пора лечить.

      Удалить
    2. Арабы привыкли привлекать внимание к себе через террор. Хорошо, что мы другие. Но когда надо будет защитить своего ребенка , я думаю, что любая мать это сделает не раздумывая.

      Удалить
    3. Защита и привлечение к себе внимания - несколько разные вещи, не так ли? За сына загрызу, если что.

      Удалить
    4. Так, Анна. Я про это и написала. Кто-то пытается привлечь внимание через террор. А кто-то вышел защитить своих детей и родителей. Совершенно разные вещи. Если на наши города падают ракеты , если на улицах режут ножами людей, если в машины летят камни , то наше полное право защитить себя.

      Удалить
    5. Женя, я не знаю, как изменится мое мировоззрение через несколько лет, но пока что я не готова осуждать человека только за то, что он принадлежит к определенной конфессии или национальности. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

      Удалить
    6. ^Состояние 19-летней военнослужащей ЦАХАЛа, раненной у Хадеры, продолжает оставаться крайне тяжелым. Ночью она была переведена из больницы "Гилель Яфе" в "Рамбам". Девушка находится в реанимации, врачи погрузили ее в состояние искусственной комы.

      Напомним, что всего в теракте пострадали четыре человека, в том числе мужчина 45 лет, 15-летняя девочка и 20-летний военнослужащий.

      По данным расследования, 20-летний террорист из Умм эль-Фахма прибыл к месту теракта по шоссе № 65. Вначале он протаранил своей машиной автобусную остановку, на которой стояли двое военнослужащих, а затем выхватил нож, намереваясь «добить» их. По пути он ранил еще двоих.^

      Это из ленты новостей. Девушка 19 лет в тяжелейшем состоянии. Можно , конечно, продолжать проявлять толерантсность. Лично для меня это общая трагедия.

      Удалить
    7. Женя, мне очень жаль всех пострадавших. И мне очень страшно за сына, который еще и высокий (видно хорошо в толпе), крупный (не промахнешься) и светловолосый (за "своего" не примут). Но в тех же новостях пишут, что воспитательница-арабка отказалась открыть дверь террористу и вызвала полицию. Есть среди них люди. А есть звери. Но пока зверь не укусил, как его отличишь от человека? А кидаться на людей на случай, а вдруг они звери, это уподобляться тем же зверям. Я не права?

      Удалить
    8. Я понимаю о чем Вы хотите сказать. Я тоже очень миролюбивый человек. И мне все равно какой национальности человек, какое у него вероисповедание, Только прошу дать и нам жить спокойно на нашей земле.

      Сегодня произошла череда еще нескольких тяжелых терактов. Есть несколько раненых в критическом состоянии. Как с этим мириться? Они же не брали оружие, не на кого не кидались. Мальчик стоял на остановке , ждал автобус, а его ножом араб ударил. За что ? Кому, что плохого сделал этот мальчик?

      А так , конечно, правы.

      Удалить
    9. Зверя научишься отличать очень быстро, когда немножко поваришься в этой каше. Пока тебе, наверное, ещё трудно, но, поверь, что научишься. К сожалению.

      Удалить
    10. Да уж, пока что не попадались... Мне больше как-то на людей везет.

      Женя, а как с этим НЕ мириться? У вас есть рецепт? Что конкретно можно сделать? У меня нет такого. Того, кому все равно, что будет с ним самим и с его близкими, зацепить нечем. Да и до "вожаков стаи", до тех, кто вложил в голову этого арабского мальчика (блин, ну ведь мальчишка же еще), что так поступить в принципе можно, и не только можно, но и нужно - вот до них мы вряд ли доберемся. А жаль. Вот уж с кем бы я поговорила... Забыв при этом про весь свой гуманизм.

      Удалить
  3. Анна, мне очень понравилось как Вы написали. Хочется подписаться прямо под каждым словом.

    ОтветитьУдалить