среда, 14 октября 2015 г.

А это вовсе не хвост...

Старшее сокровище, которое любимый мужчина, старательно бережет мои хрупкие нервы. Информацию выдает дозировано и по частям.

07.10: "Аня, я что-то совсем расклеился, никогда такого гриппа тяжелого не было, завтра утром к врачу, потом к тебе".

08.10: Тишина. Ни ответа, ни привета.

09.10: Звонок: "Аня, я вчера упал с высоты, сломал ногу, сейчас в больнице"

11.10: "Мне лучше"

14.10, утро: "Вчера выписали домой, постельный режим еще неделю, у меня перелом таза" (?!) Или не неделю, или не таз, или не перелом (это я своими медицинскими мозгами начинаю соображать, что что-то тут совсем не то). Прошу рассказать подробнее.

14.10, вечер. Присылает выписку. Перелом крестцового отдела позвоночника без поражения спинного мозга, перелом таза справа, перелом лобковой кости двусторонний. И это теперь называется "сломал ногу"?! Спрашиваю, как же ему это удалось. "Упал с четырехметровой высоты". Охренеть.  Кой черт его понес на эти галеры?! В смысле, на крышу объекта...

6 недель иммобилизации, потом восстановление. Сказка просто.


Завтра буду встречать младшее сокровище из пнимии. Сегодня по такому случаю напекла шоколадных кексов. На сей раз не с вишней, а с черной смородиной (вишни не было). Посмотрим, что у младшего подразумевается под "телефон сломался"...

2 комментария: