среда, 19 августа 2015 г.

Ура, товарищи!

Ну что, про выпускные экзамены я пока что не написала, зато могу похвастаться: я поступила в медицинский ульпан. Экзамен я сдавала 11-го августа в Хайфе, учиться буду там же. На экзамен отводилось 2,5 часа. Я отстрелялась за полтора. Мора, которая дежурила на экзамене, уговаривала меня проверить все еще раз, но что я ответила, что задания я выполнила все, а если я не помню, где пишется алеф, а где айн, где тав, а где тет - то еще один час мне в этом точно не поможет, так что кто куда, а я домой. Тем более кондиционер дул прямо на меня, и я ужасно замерзла.

Задания были не очень сложные, но непривычные:
1) ответить на вопросы к тексту. Текст о том, почему зимой люди набирают вес. Забавный.

2) Грамматика - глаголы. Есть предложения с пропущенными глаголами, за скобки вынесен собственно глагол и биньян, надо поставить в нудную форму

3) Грамматика - предлоги. То же самое: в предложения по смыслу поставить в нужной форме предлоги, связующие слова и местоимения. 

4) Грамматика - к существительным подставить подходящие прилагательные в нужной форме. Все было бы ничего, если бы я знала эти существительные и прилагательные... Так что по форме все верно, а вот о содержании даже думать боюсь...

5) Сочинение. На выбор две темы:
а) многие студенты после университета не хотят работать учителями, как их можно убедить
б) ваш семилетний ребенок не хочет ходить в школу, как его можно уговорить
Я писала на первую тему, хотя, как по мне, так они не особо отличаются.

Для поступления надо было набрать 60 баллов. Я переживала, потому что с орфографией у меня, действительно, даже не "не очень", а "очень не". Но сегодня получила письмо:




אנה שלום,

קיבלת –  82

תחילת הלימודים  - ב- 18.10.2015,  בשעה 08.30  באותו אולפן -

רחי  י.  ל.  פרץ 20, חיפה.

תאריך סיום –  14.01.2016

Ана, шалом,
Получила - 82
Начало обучения: 18.10.2015 в 8.30 в том же ульпане
Адрес: (неважно, да?)
Дата окончания: 14.01.2016

Ура! Я молодец!


26 комментариев:

  1. Поздравляю! Здорово! И балл хороший.
    Будете теперь в Хайфу перебираться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, останусь в кибуце, мне тут нравится.

      Удалить
  2. Ты таки молодец!)))) Ура! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за вас от всей души! Поздравляю! ТАК ДЕРЖАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. Мед ульпан будет в мерхавии или хайфе? Для нас важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду ездить в Хайфу. В Мерхавии следующий медульпан начнется только в мае, я не хочу столько ждать.

      Удалить
  5. Поздравляю! Успехов в дальнейшей учебе! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Напишите немного за быт в Мерхавии- мы там скоро будем:
    1)бассейн в кибуце- стоит ли покупать абонемент и сколько стоит на семью
    2) расселение по домикам- на что обратить внимание
    3) интернет- вы я так понял что то дополнительно подключали кроме wi fi, посоветуйте.
    4) отношения с банком-в каком открывали счет и есть ли лимит
    5) мед страховка-расширяли ли её до золотой и какими ситуациями сталкивались?
    С уваж. Виктор (стоматолог).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О быте я уже писала, по вашим вопросам сделаю отдельный пост, чтобы не мешать все в кучу.

      Удалить
  7. Поздравляю от всей души! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, поздравляю! Это победа и дорога в новую жизнь!!! Вы такая молодец!!! Очень очень сильный человек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это пока что не победа, это маленькая ступенька на пути к победе :) Но из таких ступенек жизнь и состоит :)

      Удалить
  9. Добрый день, Анна! Мы едем в Мерхавию в октябре. Естественно очень волнуемся...Я с интересом читаю ваш блог и, кажется уже с вами знакома))) А это здорово по прибытии в свой новый дом общаться со сведущим человеком) Возможно мы сможем даже найти общий язык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, думаю, мы с вами увидимся, я пока что остаюсь в Мерхавии. В новом заезде уже две семьи меня читали перед приездом сюда, хочется увидеть в реальной жизни всех своих читателей :)

      Удалить