вторник, 17 ноября 2015 г.

Трудо(вые)будни

Я выхожу из дома, когда ещё темно, и возвращаюсь, когда уже давно темно. Рассвет встречаю по дороге на автобусную станцию (рассвет, не путать с восходом), заката, хвала богам, не вижу, поскольку в это время на работе. Возвращаюсь в дом, где меня никто не ждёт и где я никого не жду. Здравствуй, депрессия, давно не виделись...

Если не считать настроения, все нормально. Жива-здорова, чего и вам желаю. Втянулась в ритм, стало полегче. Подъём в пять, душ, кофе. Выход из дома в шесть, чтобы не торопясь дойти до станции. Автобус в 6.45. В Хайфе я в 7.30 (прямой автобус, едет почти без остановок, а тот, что выходит на пять минут раньше, прибывает на полчаса позже). Потом на метроните (это скоростной автобус в Хайфе). В 7.55 я уже пью кофе в кафе. У меня есть полчаса. В кафе меня уже знают. Даже заказывать не надо, достаточно махнуть рукой, что я пришла. В 8.30 начинаются занятия. Первый перерыв большой, получасовой, опять кофе. Это в десять. Раньше я покупала кофе на вынос, теперь рью в кафе. Эти двадцать минут тишины, которые у меня есть, для меня важны.Потом перерыв с 11.45 до полудня. Это уже так, сбегать покурить. Занятия заканчиваются в час. Самое важное - успеть выполнить не только классную работу, но и домашнюю, прямо на уроке.

Из ульпана на метронит, до Лев-аМифраца, там на автобус. Прямого в это время нет. Но за счёт отсутствия пробок еду час с копейками. За это время как раз успеваю накрутить сигарет на следующий день. Пристрастилась к кофейному табаку. Обычные сигареты уже не нравятся. Невкусно.

В Афуле я примерно в половине третьего. Пешком домой - полчаса. Ещё кофе. Полчаса дома, по необходимости - опять душ и переодеться. Если не надо - то сделать что-нибудь по дому. В половине четвёртого выход из дома на работу. С четырёх до восьми на работе. Потом домой. Соответственно, в половине девятого я дома. Последняя на сегодня чашка кофе. Потом впихнуть в себя какую-нибудь еду. Есть не хочу, но надо. А то тут уже удивлялась, что это ветер такой сильный... А потом вспомнила, что вчера я поесть забыла, а сегодня не успела...

Обнаружила, что при том, что я люблю и умею готовить, собственно процесс поглощения пищи мне не доставляет никакого удовольствия. Так что кормлюсь строго по функционалу. Рыба или творог, или яичница. Обязательно тёмный шоколад, без него я не функционирую. Тут обезвитаминенный организм начал требовать апельсинового сока. Пошла, нарвала апельсинов. Пофиг, что незрелые. Зато с дерева, и в магазин идти не надо, а то некогда. Сок так и не выжала, так грызу.

Душ, поваляться с книжкой где-то до одиннадцати или двенадцати, и спать. Так пять дней в неделю. В пятницу только работа, с восьми до четырёх. А потом полтора дня, которые катастрофически нечем занять. Ладно, приезжает периодически сын. Тогда ещё можно полчасика с ним поговорить... Ну, приготовить, постирать... Собственно, все. Видеть никого особо не хочется. Одна подруга с мужем и дитями, другая тоже, третья с бойфрендом... А я сама по себе девочка, своя собственная. Говорить кроме "а что в ульпане" и "а посмотри наши снимки" вдруг стало не о чем... Девочки, без обид, это не ваша вина, это нормально. Я так обычно и живу.

15 комментариев:

  1. Ну... Так с молоком же, и не крепкий. И вообще, это вкусно.

    ОтветитьУдалить
  2. А какая у вас работа?
    И сколько месяцев продлится учеба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работаю в арабском мясном магазине. Учёба до середины января.

      Удалить
  3. Терпения вам и удачи!
    А после учебы у вас экзамен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Но это тоже не окончательный. Спасибо :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я в смысле названия, а то может мы в одном здании учимся)

      Удалить
    2. В Хайфе на Адаре, названия улицы не помню. На третьем метроните до конца

      Удалить
    3. Ееее. Так то ж бейт эдерштейн. Я тоже там кажный божий день)

      Удалить
    4. Мы там а 203 комнате занимается, заходи.

      Удалить
    5. Атас) мы еще и на одном этаже. Загляну на перемене)))

      Удалить
  5. Вам что то новое дают на учебе или то же , но на иврите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не обучение специальности, это ульпан. Терминология на языке, более высокий и сложный иврит, дополнительные грамматические и лексические конструкции, которые не проходят в алефе, много синонимов.

      Удалить