пятница, 27 ноября 2015 г.

Доброе утро!

Вчера приехало из пнимии моё сокровище (ребёнок, в смысле). Взрослый, самостоятельный, патлы отрастил аж до плеч, все никак не соберется подстричься. Говорит, у него хорошо все. Им наконец-то раздали так называемые часы внеклассной общественной работы. При всем богатстве выбора (козы, куры, огород и пчелы) ребёнку досталось единственное, от чего его не воротит: складывать из камней стенку для огорода. Так что он доволен.

Старшее счастье (в смысле, мужчина) умудрился где-то простудиться. Правда, я об этом прочитала только утром, потому что вчера выключилась ещё до десяти вечера. А поскольку сегодня на работу мне аж к полудню, продрыхла почти до восьми. Я и больше бы проспала, наверное, но забыла убрать звук у мобильника. Я и не думала, что в меня может влезть столько часов сна!

Сделала кофе, закуталась в тёплый халат, взяла сигарету и выползла на крыльцо под первые лучи холодного (двадцать градусов на улице) зимнего солнышка. Кайф! Почти полный кайф. Настроение ленивое-ленивое...

Доброе утро!

1 комментарий: