среда, 25 ноября 2015 г.

Вчера моё переломанное счастье съездило к врачу на проверку и повторную компьютерную томографию. Лежать ему ещё два месяца. С одной стороны, я с самого начала ориентировалась на четыре месяца минимум, с другой, он такими темпами шёл вначале, что, признаться, очень мне хотелось в кои-то веки оказаться не правой в своих прогнозах. А вот хренушки. Так что ждем-с. Восьмого января следующий визит к врачу. Я за это время надеюсь разобраться со своими делами. Мне по врачам 30.11, 02.12 и 24.12. 

3 комментария:

  1. Выздоравливайте! А я , наконец , выбила у врача направление на кровь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Направления в России лучше выбиваются в начале месяца.

      Удалить
  2. Да, я это уже поняла. Буду теперь узи себе выбивать в начале декабря.

    ОтветитьУдалить