понедельник, 3 августа 2015 г.

К коллективному разуму взываю...

Изначально планировала написать про поездку в Беер-Шеву, но внезапно сообразила, что у меня:
А) выходной
Б) ребенка нет дома

А это значит, что я наконец-то могу сделать то, что собиралась уже давно – развесить картины, которые были добыты нашими объединенными усилиями. А поскольку так уж исторически сложилось, что художественный вкус у меня отсутствует как факт (я вижу, что красиво, а что нет, но самостоятельно создать что-нибудь, радующее глаз, не способна), требуется помощь коллективного разума. Надо имеющиеся картины распределить по трем комнатам: Юркиной, моей и общей. Помогайте!

1. Три вышитые девушки на велосипедах


2. Очень странненький городской пейзаж


3. Еще один странненький городской пейзаж


4. Зимний пейзаж

5. Кораблики


6. Птичка на ветке. Вышивка


7. Гейша


8. И еще одна, на сей раз - вышивка


9. Пейзаж, привезенный Юркой из Италии


Собственно, все. Жду помощи :)

Татьяна права на 100%. Выкладываю фотографии жилья.

Салон:




Моя комната:



Юрина комната:



8 комментариев:

  1. Но ведь надо еще понимать, где в квартире есть места на стенах, как мебель расставлена...
    Я бы советовала просто походить по дому и приглядеться: места для картин сами нарисуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стены белые, голые, в салоне - два дивана углом поставлены, между ними обеденный стол, за которым фактически никто не обедает. В наших комнатах по двуспальной кровати и по письменному столу. Шкафы в спальнях встроенные. Все :) Сейчас фотографии добавлю в основное сообщение.

      Удалить
  2. А Юра себе выбрал что-то в свою комнату? Может, у него есть какие-то предпочтения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не выбрал... Но восточные мотивы, скорее всего, для его комнаты не подойдут.

      Удалить
  3. 1. Городские пейзажи + пейзаж из Италии
    2. Вышитые девушки + вышитая птичка + обе гейши
    3. Зимний пейзаж + кораблики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо :) Я вот думаю, может, итальянский вообще отдельно куда-нибудь поместить? как-то его связать с вазами, на которых у меня сейчас китайские велосипедистки стоят?

      Удалить
  4. Предлагаю так:
    1. Всех девушек, включая гейш, плюс птичку - в салон, расположив их компактными группами по 3 шт. Где-то рядом с ними или между них поставьте вазы. Для салона, скорее всего, это не будет перебором. Гейше в розовой рамке неплохо было бы заменить рамочку на что-то нейтральное, как у всех других. Велосипедисткам тоже вроде напрашиваются более тёмные рамки, чтобы контрастировали с белыми стенами, но можно и так оставить.
    2. Себе - городские виды, на мой взгляд они с Вашим пледом почти родственники. Если не захотите менять розовую рамку у гейши для салона, то можно попробовать взять её в компанию к этим городским пейзажам.
    3. Сыну - итальянский вид, раз он сам его и выбрал. Со временем ещё что-то рядом добавите. Ну и может быть ещё кораблики подойдут сюда же.
    4. Глубоко российский зимний пейзаж не вяжется ни с чем другим из того, что Вы показали. Повесьте его где-нибудь у входной двери в гордом одиночестве. Думаю, будет выглядеть очень достойно.

    ОтветитьУдалить