среда, 16 ноября 2016 г.

Ругательски ругаюсь...

Сейчас всем приходят налоговые квитанции. Налог на имущество, ага. Я, как законопослушный гражданин, решила проверить, нет ли у меня какой задолженности. В России я не живу, приезжать в ближайшее время не планирую. Так что решила воспользоваться порталом госуслуг: проверить и, если что, сразу оплатить. Индейский дом - фигвам называется. Надо подтвердить личность, или лично (понятное дело, это не для меня), или заказным письмом. Ладно, думаю, буду подтверждать письмом. Ага, размечталась! При подтверждении письмом не предоставляется доступ на портал налоговой службы. То бишь, только лично.
Вопрос: на хрена такие сложности? Блин, я же не попросить денег хочу, а налоги заплатить. Дайте же мне такую возможность, ежкин кот!

10 комментариев:

  1. Аналогичная проблема. Мне говорили, что можно легко зарегистрироваться на госуслугах, если завести почту на яндексе, но я не проверяла. Собиралась - но так и не собралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарегистрироваться можно с любой почтой, подтвердить личность нельзя.
      Если есть Сбербанк@Онлайн, задолженности там видны по ИНН и можно сразу оплатить с карты.

      Удалить
  2. Не знаю .... зарегестрировалась несколько лет назад, нужно было только код получить лично, пользуюсь уже давно и никаких проблем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. А я, когда регистрировалась, код никакой не требовался. Это было еще в самом начале, да и в Москве. Тогда все регистрировались для получения доступа к электронному дневнику детей. А теперь, внезапно, выясняется, что есть несколько уровней регистрации. Для чего - не понятно, но сейчас, когда я в России не живу и приезжать туда не собираюсь, оно совсем некстати.

      Удалить
    2. Просматривал и оплачивал с yandex кошелька. Но подтверждать личность (в яндексе) пришлось через сбребанковскую карту. Твои уже как я понимаю устарели?

      Удалить
  3. Мне пока этого уровня хватает, не знаю для чего остальные)) вот только на счёт налогов мне кажется что они показывают только задолженность... а если хочешь во время оплатить то это уже проблема, пока не получилось найти(

    ОтветитьУдалить
  4. Я регистрировалась на портале госуслуг лет 7 назад... Помню, получала письмо с кодами активации из Москвы.А сейчас можно получить код активации в Ростелекоме, только лично, предъявив паспорт и СНИЛС. (Есть ещё какие-то варианты). Но я в Спб, мне проще.

    ОтветитьУдалить
  5. nalog.ru и там можно глянуть всю задолженность

    ОтветитьУдалить
  6. А что с форумом? Это только я не могу войти второй день? Или у всех глючит?
    Аня, сорри, что пишу тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, давно не заходила. Почту проверить и то только сегодня руки дошли.

      Удалить