четверг, 10 ноября 2016 г.

Ой, давно я не писала... Часть первая - общая

У нас все нормально. Сын учится и подрабатывает, а работаю и собираюсь учиться, живем все там же, в Мерхавии, кошка с нами. Долго не писала, потому что сначала у соседей была стройка, а у меня, соответственно. квадратная голова, потом у ребенка каникулы, а у меня опять квадратная голова, потом нагрянул Суккот с еще одними каникулами, а потом мне было лень писать без письменного стола. Теперь стол есть, а стройки и каникул, наоборот, нет, так что, если не одолеет лень, вернусь.

3 комментария:

  1. Возвращайтесь! :)
    А Вы долго живете в Мерхавии. Вроде бы программа проживания в киббуцах годичная, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы после окончания программы сняли квартиру в кибуце

      Удалить
  2. Сыну сколько ещё учиться? Этот год и следующий? А потом куда?
    Мой закончил школу (с золотой медалью), собирался в Израиль, посмотреть... но т.к не было 18ти лет, на Таглит не взяли. Поступил тут в ВУЗ, учится, но в Израиль все равно планирует.

    ОтветитьУдалить