среда, 2 сентября 2015 г.

Чудеса савланута

Вскоре после экзаменов я изрядно наприключалась, причем,концентрация приключений в один из дней просто зашкаливала.

Так уж исторически сложилось, что раз в год мне надо делать компьютерную томографию. Ничего особенного, ничего страшного, если бы не рентегеноконтрастное вещество, из-за которого в течение шести часов перед обследованием нельзя ни есть, ни пить. А поскольку назначено было чудо-обследование на полдень, получался строгий пост с вечера предыдущего дня. 

Заранее предполагая, что по израильскому лету да без воды я буду чувствовать себя не самым лучшим образом, договорилась со знакомым, чтобы он меня потом забрал. Ах, да, чтобы было еще веселее, обследование проходило в Кирьят Бьялике (один из крайотов Хайфы), а ребенка в тот же день надо было отправить в летний лагерь в окрестности Ришон ЛеЦиона. Кому любопытно, что где - погуглите карту. 

В общем, с утра пораньше мы с дитем сели на автобус из Мерхавии в Афулу, там пересели на 301-й до Хайфы. Я же самая умная, я же заранее посмотрела расписание поездов... И я же знала, в какое время пойдет нужный. И с воспитателем договорилась, чтобы он ребенка поймал с поезда. Все предусмотрела, наивная...

Приходим на вокзал, покупаю дитю билет, объясняю местной служащей, что ребенок на поезде самостоятельно раньше не ездил, что ему надо в Беер-Яаков, что на иврите он не говорит, что его надо посадить на нужный поезд. Служащая радостно говорит, что "вот как раз сейчас будет". И ведь помнила же я, что до прямого поезда еще около получаса! Но поверила на слово. И эта, не побоюсь этого слова, пкида (это всего лишь "служащая" на иврите, зато как звучит!) сажает ребенка не на тот поезд... 

Я, ни о чем не подозревая, спокойно еду себе в Кирьят Бьялик, гуляю по магазину в ожидании нужного времени, все отлично. Выхожу из торгового центра, иду к зданию поликлиники, и тут раздается звонок: "Мама, я в Модиине, не могу выйти с платформы, потому что билет не туда, что мне делать?!". А я-то в Хайфе, а до Модиина на поезде два часа, а у меня обследование, а у ребенка истерика... Огромное спасибо Сашечке, которая оторвалась от дежурства, нашла и скинула по СМС подробное описание пути до места назначения! Чесслово, не знаю, как бы мы без нее управились. 

В общем, пересылаю Юрке ТЗ по маршруту. И тут звонит знакомый, сообщает, что он уже приехал и уже меня ждет. Ладно, поднимаюсь на свой пятый этаж, беру квиточек, сижу, жду. Десять минут, двадцать, сорок... Подхожу к регистратуре, спрашиваю, в чем дело. "Так тебе не сюда, это в другом крыле, до конца по коридору и налево". Хоть бы один указатель висел, блин! Звоню знакомому, нервно хихикая, объясняю, что я заблудилась в здании, но скоро все будет. 

Еще полчаса в очереди, поскольку свою я пропустила, сказочные ощущения от рентгеноконтраста (кому делали - поймет... Волны жара по телу туда-сюда прокатываются). Потом еще почти час ожидания, когда будет готов диск с записью обследования. Наконец-то, ура, все! А между тем уже почти половина третьего. А я с вечера не жрамши и с шести утра не пимши. Благо, деть позвонил, сообщил, что он добрался, что все в порядке, я хоть успокоилась. 

Звоню знакомому. Все ОК, он меня ждет. Спускаюсь на лифте, не переставая с ним разговаривать (мало ли, а то вдруг еще потеряюсь, я такая, я могу). Выхожу на улицу. "Аня, я тебя вижу, повернись направо. Аня, право с другой стороны". Ну да, как обычно, перепутала. Хотя на иврите я право и лево путаю меньше. Но таки ухитрилась. Ладно, повертелась в разные стороны, нашла. Блин, этот золотой человек больше часа ждал меня на платной парковке... Памятник прижизненный. Из платины. В натуральную величину. Не меньше.

В общем, поехали. По дороге знакомый меня отпаивал соком, за которым еще пришлось в магазин заезжать. Добрались. Он говорит: "Давай ключи, я дверь открою, а ты посиди пока что". Я лезу в сумку - нет ключей. По карманом - тоже нет. И тут до меня медленно, как до того жирафа, доходит: "Ой... А ключи у Юрки". Знакомый попробовал открыть двери своими ключами. Не получилось...  "Ань, я так дверь скорее сломаю, чем открою.Ты не возражаешь, если я через окно залезу?" Еще б я возражала! В общем, пара секунд на то, чтобы разобрать окно, пара секунд, чтобы открыть дверь изнутри, и еще немножко, чтобы собрать окно обратно - и я дома. Ура!

Нет, тут не один памятник надо ставить. Два. Или даже три. И отдельный - савлануту. Терпению, то бишь, если по-русски.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. если нужна какая либо помощь в центре страны обращайтесь))) мой тел.0526762081

      Удалить
    2. Спасибо! Я на Севере, в Центре только пнимия ребенкина. Если опять где заблудится - буду обращаться :)

      Удалить
  2. Анна, и смешно и грустно! Но хорошо, что всё хорошо закончилось и будет , что вспоминать. Проверку такую тоже делала много раз. Противно, но выбора нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, какое счастье, что я в тот день была не одна... А то как представлю себе: приезжаю я домой... А ключи у ребенка... Ужас!

      Удалить
  3. Аня, сколько раз вас читаю, столько не перестаю удивляться вашему чувству юмора. Наверное вы очень весёлый, неунывающий человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так если ко всему относиться серьезно, то так и рехнуться недолго :) Как было сказано в одной статье, хуже, чем полный ппц (вы уж простите мне полулитературную лексику) может быть только полный серьез. На сем стою :)

      Удалить
  4. Да, я бы поседела от таких приключений....
    С поездами очень знакомо: сами пару раз так попадали. Однажды муж вез родню в аэропорт, чуть на самолет не опоздали. Дело в том, что поезда ходят часто, и очень легко спутать соседние. Я теперь всегда не только внимательно смотрю на табло, но и пассажиров в вагоне спрашиваю. Но пкида-то хороша!!
    А на такое обследование я бы непременно взяла с собой водички и орехов или сухофруктов. Чтобы, когда все закончится, можно было сразу оперативно перекусить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водичку я там из кулера попила, а есть потом все равно не хочется. А седых волос у меня аж целых пять, вот! Но это не из-за переживаний (главное- верить, что все будет хорошо), а просто потому что пора уже, не совсем же девочка-то :)
      Пкида - да, неподражаема.У меня теперь это слово будет ругательным. В йом ришон ребенок на денек приедет из пнимии, на обследование, установлю ему на телефон приложение с расписанием поездов.

      Удалить
  5. Беспересадочного поезда Хайфа-Ришон не существует в природе, если верить сайту железной дороги и моему опыту и наблюдениям,
    Надо пересесть на одной из тель-авивских станций

    ОтветитьУдалить