среда, 30 сентября 2015 г.

Солянка сборная

Не было у меня желания не то что писать, а даже вообще включать компьютер. Так что коротенечко, по основным пунктам бытия:

1. У детей каникулы, но мой деть дома, чтоб не соврать, аж с 10-го сентября. То обследования, то праздники и прочие йом кипуры, теперь вот каникулы... Скорее бы закончились, что ли, сил моих больше нет.

2. Все тот же деть умудрился опять вырастить в ухе грибы. Теперь у нас отдельные капли для левого уха, отдельные - для правого.

3. Работаю потихоньку. Сегодня "порадовала" начальство, что с 18-го октября у меня начнется учеба, и я смогу приходить только по вечерам.

4. "Давно забытая заначка" - в ноуте обнаружилась не слушанная ранее "Мельница". Теперь у меня в качестве мелодии для будильника и для звонка "Радость моя", а в тетради перевод той же "Радости" на иврит.

5. Ноут глючит со страшной силой... Хочу новый. А этот уже окончательно отдать на растерзание чудищу.

6. Два мобильника - один был куплен за месяц до отъезда, другой - через два после приезда. У первого сдох микрофон и своей памяти с гулькин нос (гулькин нос равен одному гигу), у второго аккумулятор разряжается со сверхзвуковой скоростью. Да и греется он капец как. Так что первый у меня теперь в качестве плеера, а второй "для поиграть и для позвонить".

7. В свободное от работы время опять на всю голову ударилась в готовку. При этом за время готовки нанюхиваюсь так, что есть уже и не хочется... 

8. Опять появились комары. В страшных количествах. А я опять забыла купить специальную вонялку. Надо будет вместо вонялки купить специальную пищалку и пугать комаров писком.

В общем, все ОК. Жизнь после корзины есть. Просто чуть-чуть другая.

8 комментариев:

  1. Я сначала прочла, что в ухЕ вырастил грибы. Долго думала, как это)
    Выздоровления детке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ухЕ вырастить проще, чем в Ухе. Плесень же - это тоже грибы... Спасибо за пожелание!

      Удалить
  2. Про плесень-то я и не подумала. Надеюсь, что всё обойдется.
    А жить вы продолжаете в кибуце?

    ОтветитьУдалить
  3. А почему сил больше нет? Достает дитя?
    Меня тоже комары искусали по новой :(. Сижу-чешусь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дитя достает то до компа, то до холодильника, без вариантов. Его остальные ребята, которые тоже на каникулах, уже перестали звать гулять - все равно не пойдет

      Удалить
  4. Отомикоз, это жесть. Я с ним борюсь уже более 3 лет, уже не знаю что делать.
    Давно к вам не заходила на страницу, сейчас буду все посты читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и ведь от этой дряни до конца и навсегда уже не избавишься...

      Удалить