понедельник, 7 сентября 2015 г.

Злые люди бедной киске не дают украсть... мочалку!

О многом хочется написать: и о некоторых особенностях рав-кава, о которых я узнала только на днях, и о ребенкиной учебе, и о новом заезде репатриантов, и о быте немножко... Но напишу о кошках. 

В принципе, я кошек нежно люблю. Моя драгоценная Мышь с нами уже десятый год, например. Да и вообще, не помню такого времени, когда бы у меня не было кошек. К местным дворово-помоечным я тоже отношусь лояльно. Они важное дело делают: змей отпугивают и уничтожают. Так что, чтобы они это делали около моего дома, я их чуть-чуть подкармливаю. 

В принципе, ничто не предвещало беды. Живет у нас кошкосемейство: годовалые брат с сестрой (Хвост и Гира), у Гиры двое котят: серый Тяпа и черно-белая пока что безымянная. И еще белая с рыжей головой и рыжим хвостом хромоножка приблудилась. Для двора на четыре дома - нормальное количество. Кошки (особенно Гира) свою территорию от посторонних защищают, так что до определенного момента проблем не было.

За полгода моей жизни тут были выработаны определенные правила:
1) кошачью еду (в смысле, специальный дорогущий корм, которым я кормлю свою кошку) убирать подальше
2) кормить местных кошаков не со стола и не на пороге
3) из дома гонять преимущественно шваброй, благо они ее боятся

И все было ничего, пока у Гиры на почве то ли длительного кормления детей, то ли еще на какой, не перемкнуло голову. От слова "напрочь". Сначала это шибанутое создание стало у меня тырить из чашки кофе с молоком (кофе я обычно пью во дворе, на свежем воздухе). Стоит на секунду отвернуться, как со стороны стола раздается радостное жизнеутверждающее хлюпанье. Попыталась объяснить Гире, что кормящим кофе нельзя. Не убедила. Потом приехали новые соседи, теперь кофе караулим по очереди.

Только я расслабилась, как у Гиры появилось новое развлечение. Когда она находит что-нибудь вкусненькое, она хватает это "что-то" и встает посреди дворика, истошно вопя: созывает на трапезу потомство. И вот сижу тут как-то у себя, и слышу: "Ань, это не твоя мочалка у Гиры?". Эта гнусная скотина тварь безмозглая дура ненормальная странная кошка тихонько пробралась ко мне в дом, утащила из раковины губку для мытья посуды и попыталась ей накормить котят. Что я только не пробовала! Оставляла губку намыленной - бесполезно. Ворует и тащит детям. Промывала и отжимала насухо - тот же результат. Ладно, старые! Вчера эта (читай выше, кто) уволокла совершенно новую, ни разу не поюзанную мочалку! Чего ей неймется, а? Чего ей не хватает? Шесть мочалок за три дня!

Сегодня хозяйственная я решила отварить себе любимой фаршированных перчиков. Домашних, вкусных... По одному на завтрак, обед и ужин. Позавтракать я успела. Еще два остались остывать в кастрюльке на плите. 

И вот результат:




Это все, что осталось от двух перчинок... Сорри за качество изображения: дико глючит карта памяти у телефона.

7 комментариев:

  1. Ох, и насмешила! А почему чужая кошка в дом заходит? И , главное, как она заходит? Мы кормили 12 котов и кошек возле караванов. Вели они себя очень прилично. Правда, в определенные периоды между котами случались разборки - не могли поделить территорию или даму сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходит через дверь.В караване же две двери, идет сквозное проветривание. Вот кошки и сквозят... Пробовала баррикады выстраивать - бесполезно, перелезают. В некоторых домах в дверях есть раздвижная секция, затянутая сеткой, очень удобно: и проветривается хорошо, и всякие хвостатые не лезут. А у нас двери обычные, так что приходится мириться. И прятать все, что может понравится живности. Но кто ж знает, что им в следующий раз в голову взбредет!

      Удалить
    2. У нас тоже было две двери в караване, но открытыми не оставляли. На окнах сетки были вроде. Давно было- не помню. Коты в дом ни разу не заходили, воспитанные - знали порядок.

      Удалить
    3. Почему-то через окна проветривается намного хуже... А мазган включать - он шумит, как стадо раненых слонов

      Удалить
    4. Как всё знакомо! Ничего не изменилось за 20 лет!

      Удалить
  2. у нас на дверях каравана висели дырчатые тюли.кошек и мух сдерживали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на дверях висит противомоскитная сетка, кошкам пофиг...

      Удалить