вторник, 10 ноября 2015 г.

И ведь не поспоришь...

Как-то раньше я не особо увлекалась чтением надписей на альтернативных поверхностях типа заборов, стульев и прочего. Мне были более интересны вывески. Например, "Раки и веники" на Волоколамском шоссе, "Бассейны и фейерверки" на Дмитровском... Да много чего забавного можно найти. Мои фавориты навсегда - это магазин "Евроинтим" на Речном вокзале (что хотели сказать?) и салон красоты "Фангорн" на Сухаревской (Толкиена все читали, да?).

А заборы... Ну что там интересного может попасться? Очередные трехбуквенные комбинации или краткие характеристики Вась, Кать и прочих популярных в народе личностей? Да ну, скучно...

И жила бы я так и дальше, если бы не мой переезд в Израиль. На вывески у меня, признаться, не всегда хватает воображения и знания языка. Хотя "Бутик шоколада", расположенный в пригороде Хайфы и размещающийся в некоем гибриде собачьей контуры и гаража-ракушки, уже умлилил.

А по большому счёту, остаются мне только надписи на тех самых альтернативных поверхностях. Половина на английском, порой с дикими ошибками, но тематика... Слабо на всех дорожных указателях на Афулу приписать "I love"? Да и в самом городе примерно та же картина. Только на моём караване кто-то остроумный накорябал "паб". Но поскольку не на двери и со стороны двора - нехай будет пабом.  Мне не жалко.

Сегодня же столкнулась с очередным народным творчеством. В автобусе на спинке кресла чья-то, судя по всему, юная рука вывела жизнеутверждающее "סקס זה טוב". Или в переводе на русский "секс - это хорошо". Уж не знаю, чем руководствовался милый ребёнок, но мне кажется, что недавним первым опытом. Так давайте вместе порадуемся за подрастающее поколение...

К чему я это все... Да так, просто в автобусе еду, делать нечего, вот и решила излить поток сознания на страницы своего блога. Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. А отчего же? У нас в Харькове, в центре города, есть "Бутик сыров". Долго смотрела на название, пытаясь понять, не сошла ли я с ума))))
    Здравствуйте, Анна. Читаю Вас и завидую такой работоспособности (хоть тоже кручусь, как белка в колесе. Но я хоть на родном языке))
    Удачи Вам во всем
    Вика, Харьков

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, и вам удачи. А насчёт крутиться... Так ведь движение - это жизнь ;)

    ОтветитьУдалить