понедельник, 30 ноября 2015 г.

Что тебе снится, крейсер Аврора...

Оригинальные выверты выдаёт моё нездоровое подсознание. Не зря я всегда говорила, что мир психических отклонений богат, причудлив и многогранен. Сегодня мне всю ночь снилось, что меня упрашивают помочь бедной драконице, которая собирается на бал, но переживает из-за нескольких седых волосков. И меня очень просили эти волоски выдернуть. А драконица стояла на краю высокой скалы, заламывала лапы и крылья, рыдала драконьими слезами и грозилась спрыгнуть, если я ей не помогу. На драконице было чудесное платье ультрамаринового цвета, которое развевалось на ветру. И вообще, драконица была симпатичная и вполне себе очаровательная. И я уже готова была ей помочь, но тут зазвонил будильник.

И вот уже с пяти утра я пытаюсь сообразить, на кой дракону платье, каким образом дракон может спрыгнуть со скалы и разбиться и, самое главное, где же у несчастной были те самые седые волосы... Волосатый дракон, каково, а?

А ещё мне безумно интересно, с какого перепугу такой бред снится. Про драконов я в последнее время не читала, седина не так давно была закрашена, да и на бал меня что-то никто не зовёт... А голова, вовсе даже наоборот, забита апельсиновым и клубничным вареньем, покупкой новой обуви, ибо старая не выдержала моего ритма и протерлась на подошвах до дыр (да, не только у ребёнка, у меня тоже), покупкой обуви ребёнку, неуклонно движущимся к закономерному финалу ноутбуком (придётся покупать новый, этот уже корректно выключаться отказывается), очередным витком визитов к врачам, эпизодически - учебой, и, естественно,  постоянным фоном идёт моё переломанное счастье. Каким образом из этого набора вылупилась седовласая драконица в платье?!

3 комментария:

  1. От дурных слов к жесткой прозе. У меня есть почти новый ноутбук. Асус 10 дюймов. Он не очень быстрый. Я его в свое время покупал для путешествий. Года два тому назад. Но он оказался не очень удобен для этих целей. Поэтому он включался всего несколько раз. У него обычный "старого" типа жесткий диск, но зато 250 Гига. Подобного типа и размера новые буки на Запе начинаются с 884 шек (с диском всего 32 гига) и до бесконечности. Я готов его продать всего за 400 шек. А по обуви я все писал раньше. Если есть возможность приехать в центр, у нас на заводе Авиационной промышленности есть "сельпо" с очень приличным выбором спортивной и прочей обуви по ценам % на 30 дешевле чем за "забором". Это доступно любому с "улицы" но надо знать ходы и выходы. Могу помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бук куплю с удовольствием и благодарностью. Насчёт обуви... Надо, чтобы совпало отсутствие работы-учебы у меня и у дитя, работающие автобусы в нужном направлении и свободное время у тебя...

      Удалить