понедельник, 23 ноября 2015 г.

Итак... (сходила к доктору)

Сходила я к нашей, прости господи, докторице. Она проверила, убедилась, что таки да, пальцы ничего не чувствуют. Честно сказала, что понятия не имеет, что это такое. На сахар не похоже, на спину не похоже, температура, цвет и пульсация в норме, хрен его знает, что за нафиг такой. На мой робкий мявк об анемии сказала, что у меня полгода назад гемоглобин был как у здорового мужика (в курсе, он по жизни такой, у меня даже по беременному делу анемии не было), так что вряд ли. И даже проверять не будет, и пофиг, что за эти полгода я на 10 кило похудела. Порекомендовала поменьше ходить и побольше отдыхать. Ну-ну. На анализы не направила, зато дала направление к неврологу, маммологу и эндокринологу. Буду теперь кататься в Нацерет, поскольку в Афуле запись к этим специалистам только на январь-февраль (мама, что ты там про местную медицину говорила? Это с моей платиновой страховкой, ага).

Из ожидаемого: киста почки живет и здравствует. Собственно, это единственное, что осталось, как было.

На КТ легких впервые за 12 лет чисто. Саркоидоз, с которым я за столько лет сроднилась, куда-то самоликвидировался, что не может не радовать.

Фибраденома в бюсту куда-то делась, зато вместо нее появились кисты с обеих сторон. Фигня.

Откуда-то наросли кисты в щитовидке. Раньше не было. Будем разбираться.

Вообще, такое ощущение, что мне подменили организм. Это не мое! Верните все как было, я уже знаю, с чем это едят и как с этим живут!

16 комментариев:

  1. Ну и врач ((((. Вы в какой больничной кассе?
    Первое, что потребуют узкие специалисты, - это результаты анализов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В клалите. Потребуют - пусть направляют. Я бы первое, что сделала - это клиническая кровь, кровь на сахар, желательно с нагрузкой, и гормоны щитовидки с антителами к ней же... Но в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Хотя бы до ришайона.

      Удалить
    2. Безусловно, первое, что предлагается, - развернутый анализ крови. У нас в Маккаби так и делают - в том числе без допстраховок. Что-то про Клалит я давно ничего хорошего не слышала... Но у вас, наверное, сейчас просто нет другого выбора.

      Удалить
    3. Можно перевестись к врачу в поликлинику в городе. Наверное, так и сделаю.

      Удалить
  2. В первую очередь желаю не болеть. Иногда надо потребовать то, что вы считаете нужным. Элементарно потребовать, чтобы дали направление на анализы. И опять таки - можете поменять себе семейного врача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сейчас уже по направлениям пойду, а там посмотрим.

      Удалить
  3. Такая потеря веса- очень опасный симптом. Срочно менять врача, срочно анализы, добивайтесь направления на ПЭТ СТ- тут надо действовать поэтапно, сразу могут не направить. Даже если семейный врач напишет направление, больничная касса без определенных оснований не даст. ( Все это вы и без меня знаете). В чужой монастырь, если касается вашего здоровья надо лезть. Не болейте. Дан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На данный момент у меня на руках направления к трём специалистам. Будем разбираться потихоньку. Потеря веса не в первый раз. Несколько лет назад я за год 25 кило куда-то дела. Потом за следующие полтора вернула обратно. Сейчас организм привыкает к нагрузкам, так что нормально. Перемена климата, опять-таки, стресс. Меня больше онемевшие пальцы напрягают.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... Я думала только в России так. Причем до смешного похожая ситуация. Когда я недавно придя к врачу с жалобой на головокружение попросила направление на кровь, она мне сказала, что в анализе за прошлый год мой гемоглобин в норме она не видит повода для сдачи крови.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квоты они такие квоты...

      Удалить
    2. Ань, какие к лешему квоты на рутинную проверку крови....менять срочно семейного как минимум.....поспрашивай отзывы, уже знакомыми обросла. За хорошим семейным можно и в другую кассу уйти

      Удалить
    3. Квоты - это в России. А тут просто семейная врач дура. Нет у меня сейчас ни времени, ни сил с ней бодаться.

      Удалить
    4. Бодайся,это тебе надо

      Удалить
  6. Выздоравливайте, Аня!
    А врача я бы все же поменяла.

    ОтветитьУдалить