воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Папа...

Сегодня умер папа. Один из самых дорогих и близких мне людей. Умер, чуть-чуть не дожив до 58 лет.
Папа... Жесткий, резкий, грубоватый, но всегда честный.
Папа...Человек, который растил меня с семи лет, когда я напрямую спросила, когда они с мамой уже поженятся.
Папа... Я помню, как впервые назвала его папой. Лизе было два года, она как раз начала выговаривать "Р", мы были в Коломне, у его родителей. И я, колючий тринадцатилетний подросток, вдруг назвала его папой. А он заплакал...
Папа... Человек, к которому я приходила, когда у меня что-нибудь случалось. Не к маме, а к папе. Потому что он всегда знал, как меня успокоить. Бокал вина, горячая ванна и заветные слова "ты, конечно, дура, но мы все исправим".
Папа... Первое знакомство с "Битлз" и "Квин". Музыкальная тусовка, репетиции группы "Белорусский вокзал", сборник фортепьянных нот битлов, привезенный уже не помню, откуда. Первый синтезатор...
Папа... Мороженое в рожке за 25 копеек в каком-то парке, не помню уже, в каком...
Папа... Первые компьютерные игры у него на работе.
Папа... Поездки в Былину...
Папа... Врачи давали ему пять лет, он прожил двадцать. И прожил так, что дай боги каждому.
Папа... Я не верю. Этого просто не может быть. Это какая-то ошибка. Это неправда. Это не со мной. Это не сейчас.
Папа... Мне тебя будет очень не хватать.
Светлая память...


12 комментариев:

  1. Соболезную, понимаю, как тяжело терять близких. Светлая память.

    ОтветитьУдалить
  2. Примите мои соболезнования, хороший человек был ваш папа.

    ОтветитьУдалить
  3. Знаете,я Вам совсем чужой человек,тоже из Москвы. Мои дети уезжали в Израиль чуть позже Вас, поэтому я с интересом читала весь ваш блог.Жаль только,что сейчас так редко пишете. Примите пожалуйста и мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сейчас в Москве, прилетела попрощаться с папой и побыть с семьей. Завтра прощание, в воскресенье обратно.

      Сегодня папины друзья выложили на ютубе ролик его памяти. Сидела в аэропорту, ждала вылета, смотрела и плакала.

      Удалить