пятница, 3 июля 2015 г.

Ган Гуру

Давно обещала написать про Ган Гуру, но заставить себя усесться за компьютер крайне сложно. Но обещала, а значит, надо сделать.
Ган Гуру – австралийский зоопарк, расположенный недалеко от Сахне. Полуконтактный, если можно так выразиться. Близко пообщаться можно с кенгуру, попугаями и, почему-то, козами. Вход стоит, кажется, 45 шекелей, но оно того стоит. И хитрый маркетинговый ход: выход – через магазин и кафе. А поскольку ходят в Ган гуру в основном с детьми, думаю, оно себя боле чем окупает.
В принципе, если вы соберетесь ехать на Сахне и заодно в Ган Гуру, советую сначала зайти в зоопарк, пока не очень жарко, а потом уже до полного опупения купаться в озерах Сахне. Возможен, конечно, вариант :Сахне-Ган Гуру-Сахне», но тогда за вход на Сахне придется платить еще раз, да и не факт, что будут еще места. А после озер идти в зоопарк… Потом очень хочется еще раз освежиться, потому что погода, понятно дело, жаркая. Хотя… Если ехать в прохладное время года – почему бы и нет.

Зоопарк мне очень понравился. Территория небольшая, но хорошо организована. Судя по обилию кенгурят в сумках и сидящих на яйцах страусов, животным там хорошо, а это самое главное.

К сожалению, ребенок не догадался перекинуть на мой ноут фотографии перед форматированием своего мобильника, так что фоток немного и без моего участия. Эх, обидно. Там был очень забавный кадр с попугаем, который уселся мне на самую выдающуюся часть тела и усиленно пытался то забраться в декольте, то оторвать и утащить кулон. Слезать не хотел категорически, пришлось даже сотрудницу зоопарка звать.


Это – кенгуру. Если присмотреться, то можно увидеть, что из сумки высовывается кенгуренок и тоже щиплет листочки. Такой забавный J


Мишка спит, она устала :)


Черная цапля. Элегантна, как рояль.


Летучие... лисы. Здоровенные!



И, напоследок, моя гордость: мой почти (на тот момент еще почти) 17-летний пират. С попугаем на плече, как положено. Попугайчик, к слову, как два  волнистых, сантиметров 20 в длину.


В общем, съездите! Не пожалеете!

Блин... Объясните мне, старой дуре, как сделать так, чтобы сбоку отображались блоги, которые я читаю?




2 комментария:

  1. У меня в блоггере слева колонка: список чтения. В него можно добавлять блоги, только каждый отдельно, копируя ссылку на него.

    ОтветитьУдалить