среда, 29 июля 2015 г.

Про ребенкину работу (бывшую)

Меня неоднократно просили рассказать про ребенкину работу. Рассказываю.

Устроился деть в местное кибуцное кафе помощником повара. Название громкое, по сути – мыть посуду. Ну да ладно. Ему было интересно, повар русскоговорящий, так что никаких проблем не было, ребенок работал, меня все устраивало: и на свои нужды денежку заработает, и от дома в двух шагах. Но… русскоязычный повар уволился, а деть у меня почему-то не разговорился еще. Стесняется говорить, не понимает, когда ему говорят. В итоге на работу вместо него стала ходить я, благо болтаю и понимаю. Походила-походила, потом договорились с руководством, что они меня будут приглашать только на банкеты, когда реально нужна моя помощь. В обычные дни справляются и без меня.

Так что недолго музыка играла. Ну да и ладно. Единственный минус – это что у нас завтра письменный экзамен, а потом еще месяц до начала учебного года ребенок будет болтаться как совершать хаотические перемещения подобно экскременту в незамерзшей части водоема.

В остальном у нас все отлично. Где-то в перспективе переезд в Хайфу, в сентябре у Юрки начнется школа, а у меня будут экзамены в медицинский бет. В свете предстоящего переезда особо поисками работы пока не заморачиваюсь. Смысла нет искать что-то на месяц. Ульпан-бассейн-домашние дела-вечерняя прогулка-спать. Соседи почти все разъехались, так что в моем распоряжении теперь оба дворика целиком и полностью.


Есть у меня еще пара тем, на которые хочется написать… Одну уже давно продумываю, вторая только сегодня в голову пришла. В общем, не знаю, когда, но напишу. А сегодня так, коротенечко получилось. Как говорится, кр – сестр т.

6 комментариев:

  1. По опыту, до 18 лет найти работу сложно. В кибуце, видимо, не так. Но только в кибуце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно. Связываться не хотят. У подростков другая система оплаты труда, им меньше часов можно работать, налогов с них не берут, а вот почасовая минималка при этом меньше.

      Удалить
  2. Мой работал на вещевом рынке. Ну, а с 18-ти в ресторане гостиницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мы же были давно в стране к тому времени.
    Но на вещевом рынке у нас полно русских продавцов, так что язык роли не играл. Он же не продавцом работал, а при них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь это надо ИДТИ! и РАЗГОВАРИВАТЬ! А преступная мать-ехидна (то есть, я) почему-то не хочет вести за ручку и работать переводчиком.

      Удалить