вторник, 3 марта 2015 г.

Будем знакомы!

Всем доброго времени суток!

Ну что, будем знакомиться? И сразу уж - давайте на "ты", ладно?

Меня зовут Анна. По образованию я детский стоматолог. В гордом одиночестве воспитываю 16-летнего почти двухметрового оболтуса Юру. Точнее, я делаю вид, что воспитываю, а он делает вид, что хорошо воспитан. Полное взаимопонимание в этом вопросе. 

Характер - эпизодически-перелетный. Нахожу себе место для гнездования, долго обустраиваю гнездо, натаскивая туда всяческий милый сердцу, но совершенно не нужный в реальной жизни хлам в неадекватных количествах. Потом, когда гнездо свито и жизнь устоялась, мне становится скучно - и я срываюсь куда-нибудь в поисках приключений и новых впечатлений на свои нижние сильно не 90. Ну, и дитятко со мной, естественно, куда ж я без него. 

А, кошка еще с нами катается. Кошку зовут, естественно, Мышкой, и она полностью оправдывает свое имя. Как говорится, как вы кошку назовете, так она и поплывет. Наша Мышь маленькая, беленькая, тихая, молчаливая и совершенно не скандальная. Безропотно (молча и не линяя) переносит все наши путешествия и приключения. Не дерет мебель, не ворует со стола, не промахивается мимо лотка, кормится сухим кормом, в общем, не лает, не кусается, на прохожих не бросается. Ангел, а не кошка, чесслово. 

Кто-то удивился, что я так много написала про кошку и так мало про сына? Это нормально. Потому что в дальнейшем ребенок еще будет давать массу поводов для написания новых постов, а вот кошка - вряд ли. 

За свои 38 лет я успела пожить:
1. Москва, Новослободская - до 20 лет, пока скоропостижно не вышла замуж. Точнее, сходила.
2. Москва, Дегунино - первый год первого брака
3. Москва, Очаково - второй год первого брака
4. Москва, Дегунино - финальные полгода первого брака и чуть-чуть после развода.
5. Москва, Речной Вокзал - год между первым и вторым браком
6. Химки, поселок Спартак - тут я во втором браке аж на шесть лет задержалась. Личный рекорд.
7. Питер, Стрельна. Два года.
8. Москва, Выхино-Ярославль, Брагино - два года по будням в Москве, по выходным и в отпуске в Ярике.
9. Москва, Выхино-Таруса. Полтора года каталась туда-сюда. 
10. Москва, Выхино, без катаний по городам и весям - еще два года. Думала, остепенилась. Ага, наивная.
11. Уже можно добавить, завтра самолет. Израиль, Мерхавия. 

Надо заметить, что везде, где мне довелось пожить, мне было хорошо. Иногда сложно, не без проблем, естественно, но все, что со мной происходило, я вспоминаю с теплотой в сердце. Надеюсь, что и в Израиле мне будет хорошо. Сложно, конечно, но - хорошо.

Поработать я тоже успела много где и много кем. Мелкие подработки можно не считать, да я все и не упомню. Из основного:
1. ДГП 133 - по специальности. Но, поскольку в те годы в государственном здравоохранении не платили, а для коммерческой стаж был маловат, параллельно занималась всем подряд. 
2. ГУ ЦНИИОИЗ РосЗдрава - мед. статистика, каталогизирование документации, в том числе международной, заодно прошла ординатуру по управлению здравоохранением (не спрашивайте, зачем. Предложили бесплатную ординатуру, я и пошла - интересно же), исследование причин детской инвалидности. В общем, обо всем и ни о чем.
3. Arena Online: Dragon Age - за пять лет удаленной работы прошла путь от внештатного тестера до главного редактора игровой газеты. 
4. Ренессанс-Дент - по специальности. Доросла до коммерции и ушла туда, ибо ребенок хотел кушать, а государство не хотело платить. Такой вот когнитивный диссонанс. Два года там проработала, потом мы не сошлись с руководством в вопросе "чем должен заниматься врач - выколачивать деньги из пациентов или все-таки лечить", и мой роман с коммерческой медициной завершился.
5. ДСП 25 - по специальности. Кабинет на пять кресел, мамадорогая, совок пышноцветущий. Не выдержала.  Поэтому следующие два года
6. Cherry Games Group - ведущий гейм-дизайнер, эксперт по покеру, HTD-writer. Стартап - это безумно интересно. Два года полного кайфа и постоянного драйва. Но потом освободилась вакансия детского стоматолога рядом с домом, и я тут же побежала к любимым детям с их кариозными зубами.
7. ДГП 143 (53) - по специальности. Отдельный кабинет, никто не трогает, никто не дергает, все любят, на улице здороваются, и вообще красота. Пока у кого-то сверху не зачесалась левая пятка нас реформировать. Я честно терпела до последнего. Покупала за свои деньги некоторые материалы, приспосабливалась работать по безумному графику (15 минут на пациента), договаривалась с родителями маленьких пациентов, чтобы приходили не по электронной записи, а так, как я скажу - иначе пришлось бы отказаться от сложных случаев, исправляла косяки педиатров, не способных отличить вирусный паротит (свинку) от реактивного лимфаденита и кандидоз полости рта от острого герпетического стоматита. Отлавливала все - от генетики до онкологии. Завела массу знакомых среди родителей пациентов: студенты-медики, которым я рассказывала об интересных случаях, парикмахер, маникюрша, ветеринары, сотрудники разных государственных служб - от паспортного стола и до следователей с Петровки, актеры, спортсмены, музыканты, учителя, психологи, продавцы из окрестных магазинов. Хорошие родители, хорошие дети. Всех люблю, всех помню. И всем огромное спасибо. Так, как мне помогали родители моих маленьких пациентов, мне не помогал никто и никогда. А уж когда реформы приняли катастрофический масштаб (поверьте, чтобы заставить врачей в Москве выйти на митинг, и не на один, их надо ТАК достать... Раз в четверть века нашему очередному правительству это удается, не чаще) и работать стало невозможно от слова "совсем", и я приняла решение уехать в Израиль... Советы, контакты, справки из разных инстанций. Без родителей я бы не справилась. Точнее, справилась бы, но не так легко и быстро. Даже дорожную сумку подарили. Классную такую, на колесиках, с нарисованными улыбающимися обезьяньими мордочками: "Чтоб не забывали наших детишек-мартышек". Сейчас три семьи из числа моих пациентов тоже готовятся к репатриации: "Раз уж вы собрались, нам тоже пора". Жаль расставаться, но, надеюсь, не потеряемся. Интернет - великое изобретение.

Ладно, пора останавливаться, а то о работе я могу говорить круглосуточно и без перерыва. Ну что, будем знакомы?

2 комментария:

  1. Во тебя помотало.
    Когда в Бен Гурион прилетели что сразу почувствовала, ДОМ или...?
    Кариесные зубки шоколадолюбивых детишек - мартышек во всем мире надо лечить. :) Без работы не останешься - УДАЧИ ТЕБЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. К моменту приземления у меня уже так болело ухо, что мне было вообще ни до чего. Я только сегодня осознала вообще, на каком я свете нахожусь :) Сейчас пока что да - я дома. С окружающими, если они не русскоязычные, общаюсь на смеси иврита, английского и языка жестов. Сама не понимаю почти ничего (вот интересно - по радио я могу понять хоть что-то, а в живой речи - нет), но главное, что меня понимают. А если меня поняли, то дальше и язык жестов пойдет.
    До работы далеко еще, минимум два года до подтверждения диплома надо пахать. Ничего, справлюсь.

    ОтветитьУдалить