суббота, 21 марта 2015 г.

Горшочек, не вари!

В пятницу мы накупили с дитем клубники. Но поскольку холодильник у нас, как я уже писала, с сидячего кота размером, клубника туда уже не помещается. Только если россыпью по всему холодильнику, но это явно не вариант. И вот, сегодня, в припадке хозяйственной деятельности, я решила сварить из того, что ты не слопали, варенье. И все бы было ничего, если не еще одно "но": у меня кончились кастрюли. Зато у меня осталась мультиварка с функцией варки варенья!
Я радостно достала книгу рецептов, кухонные весы, все взвесила, отмеряла, засыпала-положила-водички подлила, как сказано в рецепте, закрыла крышку, поставила на "тушение" на полтора часа и пошла смотреть кино...
Сидим мы с сыном, смотрим детектив. И тут ребенок мне говорит: "Мам, а у тебя там ничего не кипит?". "Конечно, там же варенье варится", - отвечаю я и все-таки решаю посмотреть. Ну, на всякий случай.
На кухонном столе стоит мультиварка, из клапана которой, радостно булькая и пуская розовые пузыри, на стол, стул, пол и прочие доступные поверхности убегает МОЕ КЛУБНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ!!! "Горшочек, не вари!", - завопила я и поскакала открывать крышку. Блин, ведь помню же, что варенье убегает! Но в инструкции русским по белому написано, что крышку надо закрывать... В общем, я отрыла крышку, и в варенье оказалась еще и стена. С учетом обнаруженного сегодня в детской муравейника и периодического нашествия этих гадов на кухню, жду, что будет. Отмыть-то я все отмыла, но муравьи, как мне кажется, на остатки запаха все равно прибегут.
Кто-нибудь в курсе, как омыть клапан мультиварки от варенья? Клапан не снимается.

6 комментариев:

  1. Лафнита, регулярно протирайте все муравьиные дорожки лимоном. Попробуйте, мне когда-то помогло.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох! Предстпвила запах и пустила слюну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, варенье вкуснючее и пахучее. Это доем - еще сварю.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не-ет, второй день беру с собой на занятия чашку чая с вареньем из местной клубники и с ломтиком местного лимона. Вку-усно!

      Удалить