четверг, 5 марта 2015 г.

Дама сдавала в багаж...

Собирать вещи мы начали где-то за неделю до отъезда. Точнее, я собирала вещи, а ребенок мне говорил, что мы и так все успеем. Мои любимые пациенты подарили мне две совершенно офигенные сумки: одну на колесиках, другую – клетчатую, но очень хорошего качества. С них-то все и началось.

Точнее, началось все с приезда мамы и сестры, которые недрогнувшей рукой отправили на помойку три двухсотлитровых мешка откровенного барахла. Поскольку я действительно покаталась по России, и каждый раз оставляла на старом месте все нажитое непосильным трудом, большая часть моего скарба состояла или из того, что мне кто-то отдавал, или из «борзых щенков». И то, и другое у меня лично рука не поднимается выбрасывать – подарили же. Родственницы мои не столь сентиментальны. Периодически я бросалась, аки тигрица, на защиту очередной откровенной фигни, истошно вопя при этом: «Это моя любимая хреновина!» Мать с Лисой переглядывались и, нервно хихикая, уточняли, чем именно мне дорога данная конкретная хрень и когда я ее в последний раз вообще в руки брала. «Не отдам на поругание», - кричала я, отбирая у младшей сестрицы Ужасно Ценный Предмет. «Ты это с собой берешь?» - тут же парировала Лизавета и я отступала. «Это мой любимый сарафан из натуральной синтетики, с памятной дыркой на пузе, прожженной даже не сигаретой, а искрой от костра в 1995 году», бросалась я на защиту маловразумительной тряпочки уже давно не определяемого цвета и фасона. Мать с Лисой, переглянувшись, слаженным дуэтом заявляли: «В помойку!» - и еще одна вещь находила свой последний приют в мусорном баке.

После отъезда мамы и Лизы я начала собирать вещи. Самое страшное – это начать. Поэтому первым делом я собрала что попроще - сумку на первый день: два комплекта постельного, пижамы, бомж-пакеты (быстрорастворимая еда), смену белья, мыльно-рыльные принадлежности. Вещей оказалось мало. Поэтому туда же полетели три зонтика, плед, маникюрный набор, лампа для шеллака, липкий ролик для снятия с одежды шерсти, палантин, кошачий корм и наполнитель для кошачьего туалета. Итого получилось всего 13кг. А надо-то 20!

Ладно, все равно вещей мало. Так что я начала собирать вторую сумку. Мультиварка, лекарства, кухонные весы, Юркины куртки и моя одежда. Юркина пока стиралась и сушилась. Последние два сумки я решила собирать накануне отъезда, когда ребенок наконец-то оторвется от компьютера и даст его запаковать. С некоторым трудом дитятко уговорилось не тащить с собой монитор весом в восемь килограммов, а обойтись системным блоком. Правда, на мои просьбы вынуть из системника потроха сын не поддался. Ладно, пять кило – это еще терпимо. Наш багаж это выдержит.

Выезжать из дома нам предстояло четвертого марта в 5.50 утра. Поэтому я очень-очень попросила сына закончить игрища и гульбища накануне часиков в шесть, чтобы можно было спокойно дособраться. Третьего ко мне на помощь приехала марья. Теоретически она – моя двоюродная тетя, но поскольку разница в возрасте у нас всего год, проще считать ее кузиной.

Марья продолжила начатое мамой и Лизаветой и добралась до святая святых – до моих КОРОБОЧЕК. У каждого человека есть свой пунктик. Я питаю патологическую страсть к коробочкам. Подобно кошке, пытающейся уместиться в коробочку из-под сахара-рафинада, я при виде очередной коробочки полностью теряю волю. Я их холю, лелею и старательно собираю, не давая никому выбрасывать. Коробочки прямоугольные, круглые, квадратные, с цветочками, в клеточку… В общем, была бы коробочка, а место ей у меня в доме найдется.

Мою нежно любимую коллекцию чайных жестянок не тронули. Этого мое и без того разбитое предстоящим выбрасыванием особо ценного хлама сердце не выдержало бы. Но коробочки из-под печенья! Жестяные, с рисунками! А коробочки из-под ватных палочек? Они же удобные! А коробочки из-под подарков? Разноцветные, с бантиками! Марья была неумолима. Коробочки полетели в помойку. Неожиданно оказалось, что у меня дома полно свободного места... Я вытерла слезы и пошла отрывать ребенка от компьютера. А что, только мне страдать? Тем более, что часы уже показывали девять вечера.

К десяти часам ребенок включил компьютер и пошел мыться, бросив меня наедине с сумками. Естественно, тут же выяснилось, что системник по габаритам не влезает в ту сумку, которую я для него припасла, а постельное белье весит в три раза больше, чем мне казалось. До полуночи я перепаковывала вещи. Итоговый вес сумок: 16кг, 19кг, 19,500 и 19,600. Фантастическая точность (Трансаэро допускает на каждого две сумки по 20 кило). Потом четыре часа на сон и час на распихивание по дамской сумочке. Рюкзаку и пакету остатков вещей – того, что нужно было до последнего момента и поехало в ручной клади. Три кило документов, два кило ноутбука и куча всякой всячины. И (вы цените мое мужество?) ни одной лишней коробочки. Хотя чай в жестяной банке с лошадками и единорогами я с собой все-таки взяла. А вот керамическую банку с чаем (150г чая, 350г банки) отдала маме.  Ничего, в моей жизни будет еще много коробочек, я в этом уверена!


О перелете и вообще дороге напишу завтра, если инет позволит.

26 комментариев:

  1. Ой, сколько же у меня коробочек и прочего борохла))
    Рука не поднимется все это выбрасывать...
    Но вот как? Столько всего, нажитого непосильным трудом...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше всего позволить кому-нибудь другому выбросить все ненужное. У меня рука не поднималась, но помогли мать, сестра и Марья.

      Удалить
  2. Сочувствую и понимаю))) У меня инструмента любимого 25 кг. дрели,перфораторы и т.д.)) Я сказал, что в одних трусах лучше поеду но железяки свои не отдам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот приходится быть взрослой и расставаться с тем, что не является предметами первой необходимости. Я даже кое-какие профессиональные девайсы отдала девочке, которая у меня практику проходила: мне в ближайшие пару лет они не понадобятся, а девочка толковая и способная, в этом году диплом получает. так что пусть работает.

      Удалить
    2. В нашем семействе только жена по медицинской части) Я конечно тоже доктор, но только компьютерный))) Так что, где и кем работать я буду неизвестно. Вот и хочу инструментом подстраховаться.

      Удалить
  3. Хорошо, что я опытный переезжальщик. Часть, конечно, отправим почтой, а часть я безжалостно выброшу. Теперь главное привести в чувство свекровь. Она желает... "небольшой контейнер"...

    ОтветитьУдалить
  4. С нами в одном самолете летела семья из трех человек (папа, мама и грудной ребенок), у которых было 22 места багажа. Прописью: ДВАДЦАТЬ ДВА! У меня бы столько не набралось, реши я даже мебель тащить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас игрушек много детских будет. Но мы согласовали с дитем что таки часть поедет почтой. Свекрови озвучили про "ни грамма перевеса". Посмотрим будет ли эффект)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. To: Marina Zimina :
    "небольшой контейнер " не надо))
    В 90-е многие везли. Потом у всех шкафы были забиты "старым но новым постельным бельем".
    Обрастаешь чень быстро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно постельным бельем, торговые сети провели опросы и оказалось, что новые репатрианты не покупают мыло и зубные пасты !

      Удалить
  8. Про коробочки улыбнуло. Я таки одну притащила. Я их сама делаю или декорирую. Сейчас потихоньку обзавожусь материалом и инструментом. Так что, с меня вам будет коробочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коррроооообочка, мя-а-ау! Заранее спасибо :)

      Удалить
    2. Аня, а расскажи, пожалуйста, подробней про путь от дома до аэропорта. Сумки помогают выносить из квартиры и т.п.? А то у меня возможен вариант полета одной с мелким ребенком и я озадачилась

      Удалить
    3. Как раз дописываю. Но попутно сражаюсь то с шеллаком, то с интернетом, так что получается медленно.

      Удалить
    4. Шеллак - дело ответственное. Я подожду))

      Удалить
    5. Интернет по вечерам чудит, только сегодня смогла опубликовать написанный вчера пост. Но все-таки смогла :)

      Удалить
  9. Офф:
    Как сделать, чтоб в комментариях фотка высвечивалась? Через что лучше заходить?

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Начала Вас читать. Случайно в беседке набрела на ссылку. Я вообще последние два года читаю все взахлеб , что пишут о репатриации. У вас классно получается, с юмором. Спасибо Вам . Буду дальше читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо :) Читайте, если нравится :)
      Правда, я сейчас не так часто пишу уже: событий меньше, да и времени тоже.

      Удалить
  12. Не знаю, актуально ли здесь писать. Аня, а какие сумки ты для переезда покупала? Обычные "челночные"?

    ОтветитьУдалить