воскресенье, 8 марта 2015 г.

Первый день в Израиле

Четвертого вечером мы въехали в наш караван (я бы выложила фотки, но почему-то мой ноутбук отказывается видеть смартфон). На самом деле, после долгой дороги мы оба были настолько уставшие, но нам уже было все равно, куда, лишь бы добраться. Поэтому основные впечатления я опишу во втором дне. Небольшой домик, салон метров 18-20 и две спальни по 9 метров, санузел. Ничего особенного, но нам нравится. Юрка на правах младшего выбрал себе комнату, мне досталась вторая. В холодильнике нам, чтоб с голоду не умерли, оставили продукты: огурцы, помидоры, сметану, хлеб, молоко, вафли. Соседи, к которым я зашла одолжить кипятку, дали кастрюльку пару вилок и ножей. Я извлекла из "дежурной сумки" пару пакетиков бвстрорастворимых супов и кружки, которые мы прихватили с собой (на одной Юркина фотография из спортивного лагеря, на другой - фотография женской половины его московского класса). Перекусили. Ребенок одобрил местный хлеб. Потом решил попить молока:
- Фууу, трехпроцентное, не люблю (в Москве сын пил однопроцентное)
Отхлебывает. Пауза. Недоверчиво:
- Ма, а оно вкусное!
Поели, вымыли посуду, быстро застелили кровати. Ни подушек, ни одеял у нас с собой не было. Поэтому укрывались пододеяльниками (я еще и пледом, как самая мерзлявая), а в наволочки запихнули куртки. Юрка переночевал нормально, а я ночью замерзла. Сейчас я понимаю, что такая дикая сырость в доме была связана не с погодой как таковой, а с тем, что в этом караване почти год никто не жил. Дом был просто выстужен. Так бывает, например, когда приезжаешь после зимы в первый раз на дачу.
Утром у меня был шок. Вскрутилась я, как обычно, ни свет ни заря. Я по московскому-то времени рано вставала, а тут еще другой часовой пояс... В общем, в половине шестого я была уже на ногах. И с омерзением натягивала на себя отсыревшую за ночь одежду. Включила мазган на обогрев, вышла на улицу даже не погреться, а просохнуть. Потом, уже к вечеру, я обнаружила, что включала мазган при открытом окне. Из-за москитной сетки не заметила. То есть, дом всю зиму стоял не только пустым, но и с открытым окном. Как только выглянуло солнышко, открыла все окна и двери, как следует проветрила дом, и следующую ночь мы спали уже в тепле и сухости. А благодаря Диане из Беседки, еще и под одеялами.
Но это уже другая история :)

В следующем выпуске:
Как весь кибуц искал бе(г)лую Мышь
Высоко, высоко, на крыльце пасутся ко...
Сколько будет 30 сребренников по нынешнему курсу
Чем пахнет Израиль
и Как при помощи дерева отличить север от юга

7 комментариев:

  1. Капризные дивайсы попробуй обмануть - сама себе со смартфона фотки в почту отправь. Очень интересно как кибуц и караван выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую... Но я с техникой на Вы, мы с ней друг друга не любим и не понимаем. Может, сын что-то придумает.

      Удалить
  2. С нетерпением ждем следующего "выпуска" =)))

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением ждем следующего "выпуска" =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Читаем, интересно. Фото хочется посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне самой обидно, что фото не выкладываются :(

      Удалить